1977. Октябрь. Шедевры древнерусской культуры.
Оформление Г. Комлева. Офсет на мелованной бумаге с лаковым покрытием. Греб. 12 ‘/2:12.
Марки (кроме 4760) многоцветные
4760. 4 к. — Фантастический лев-тигр. Белокаменная резьба Дмитриевского собора во Владимире. Деталь.
XII в. — серо-черная на золотистом фоне . . —04 —02
4761. 6 к.— Бармы. XII в. Из раскопок Старой Рязани . . —06 —02
Бармы — драгоценное оплечье, украшенное изображениями религиозного характера, которое надевалось русскими князьями во время коронации И торжественных выходов.
4762. 10 к.— Скобампска. Деталь историко-архитектурного памятника «Златые врата» Рождественского
собора в Суздале
4763. 12 к.— Русский живописец, создатель московской школы живописи Андрей Рублев (около 1360—
1370—1427, по др. источникам около 1430). Икона «Звенигородского чина» «Архангел Михаил».
4764. 16 к — Потир мраморный в золотой оправе работы Ивана Фомина. 1449 г. Загорский государственный историко-художественный музей-заповедник
Потир — литургический сосуд для освящения вина и принятия причастия в виде чаши на высокой ножке.
4765. 20к.— Покровский собор (храм Василия Блаженного). 1555—1560. Москва. Зодчие Барма и Постник
По некоторым предположениям, Барма и Постник — одно и то же лицо.
Марки всех номиналов печатались вместе в малых листах. На малых листах — национальный орнамент и текст: «Шедевры древнерусской культуры». Тиражи всех марок — по 6,0.
Sorry, the comment form is closed at this time.