1977. Август. Авиапочта. История советского авиастроения. Продолжение серии.
Рисунки Е. Анискина. Гравюра на металле М. Сильяновой (4727—4729, 4731, 4732) и В. Смирнова (4730). П. глуб. в сочетании с металлографией на мелованной бумаге. Рам. 12:11
На многоцветных марках эмблема авиации и самолет в небесной сфере. На ленте, украшенной лавровыми и дубовыми ветвями, текст — наименование самолета и год его выпуска.
4727. 4 к. — Учебный биплан П-1У-БИС (конструктор А. Н. Туполев). 1917 г —04 —02
4728. 6 к.— Первый советский пассажирский самолет АК.-1 (конструкторы В. Л. Александров и В. В. Калинин). 1924 г. Схема первой транспортной линии Москва — Казань, на которой эксплуатировался самолет.
4729. 10 к. — Военный, почтовый и грузовой самолет Р-3
(АНТ-3) на фоне карты-схемы перелета на этом самолете по маршруту Москва — Берлин — Париж — Рим — Вена — Прага —Варшава — Москва в 1926 г. (конструктор А. Н. Туполев). 1925 г —10 —03
4730. 12 к. — Двухмоторный цельнометаллический бомбардировщик ТБ-1 (АНТ-4) на фоне карты-схемы перелета на этом самолете по маршруту Москва — Омск — Хабаровск — Петропавловск-на-Камчатке — остров Атту-Сиэтл — Нью-Йорк (21 242 км) в 1929 г. (конструктор А. Н. Туполев). 1925 г —12 —03
4731. 16 к.— Разведывательный самолет Р-5 (конструктор Н. Н. Поликарпов). 1929 г . —16 —03
4732. 20 к.— Учебный и почтово-транспортный самолет-амфибия Ш-2 (конструктор В. Б. Шаров). 1930 г. —20
Начало серии см. 4644—4648. Тиражи: 7,2; 6,1; 5,6; 5,1; 4,4; 4,1.
Sorry, the comment form is closed at this time.